Уральская школа тренинга
Тренинги, семинары, мастер-классы
Постренинговое сопровождение
Программы для руководителей
тел. (343) 253 21 01
E-mail: school@uraltrening.ru
www.uraltrening. ru


 
 

архив 2009


Архив 2009 г.

Клуб бизнес-тренеров  24.12.2009 Тема — «РАЗМИНКИ — ЭНЕРГИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА» 

Профессиональное владение им позволяет не только поднять энергетику участников, сделать тренинг веселым и запоминающимся, но и расставить необходимые акценты, взглянуть на проблему с другой стороны, получить новые решения, провести мостик между блоками тренинга, и конечно же, управлять динамикой тренинга.

На мастер-классе участники познакомились с новыми разминками, освоили тонкости процедуры проведения и анализа разминок, обменялись ценным опытом и просто весело провели время. Новогодний фуршет и выступление стильного Деда Мороза и Снегурочки напомнили всем о приближающихся праздниках! С Новым Годом и Рождеством!

«СТИЛЬ СОЗДАЮТ ДЕТАЛИ» или роль аксессуаров в создании имиджа бизнес-тренера

24.11.2009 Тема — «СТИЛЬ СОЗДАЮТ ДЕТАЛИ» или роль аксессуаров в создании имиджа бизнес-тренера 

Урокам имиджа, а точнее, роли аксессуаров в создании целостного образа бизнес-тренера, было посвящено прошедшее заседание Клуба тренеров Уральской Школы Тренинга. Мастер-класс вела Марина Степанова — практикующий имиджмейкер, тренер по имиджу, руководитель студии имидж-консалтинга «Альфа имидж», Член Лиги профессиональных имиджмейкеров, член Ассоциации «Personal shopping», сертифицированный консультант «Beauty for all seasons».

Для закрепления материала участники в группах должны были определить критерии выбора аксессуаров, в том числе, ориентируясь на природные данные, обстоятельства и специфику тренинга. А так же рассказывали анекдоты и участвовали в конкурсе на самый лучший аксессуар мастер-класса.

Продвижение бизнес-тренера

10.11.2009 Тема заседания — «Продвижение бизнес-тренера»

Как продвигать себя и как вырастить собственный бренд, используя малозатратные, но эффективные методы? Собственным опытом поделился кандидат филологических наук, автор и ведущий бизнес-тренингов, копирайтер, руководитель отдела по работе с VIP-клиентами Издательского дома "Абак Пресс", преподаватель Уральской школы рекламы, член ассоциации бизнес-тренеров УГТУ-УПИ Михаил Бекетов.

Группы работали над формулировкой продающих аргументов для тренингов. Вообще, основной упор в мастер-классе Михаила был сделан именно на принципы и правила написания «цепляющих» текстов.

Работа с «трудными» участниками на тренинге

14.10.2009 Тема заседания – «Работа с «трудными» участниками на тренинге»

Каждый практикующий тренер при работе с группой обязательно сталкивался с такими типами участников как «молчуны» или «агрессоры», которые даже не пытаются включиться в работу либо наоборот мешают работе тренера и участников, подвергают сомнению каждое слово тренера и стремятся подорвать его авторитет. Выработке действенных мер по борьбе с такими «трудными» участниками было посвящено октябрьское заседание Клуба тренеров.

По словам Ольги Николаевны, причина подобного поведения «трудных» участников всех типов состоит в том, что это их способ защиты. Что бы избавить их от необходимости «защищаться», следует создать на тренинге «атмосферу безопасного взаимодействия, в которой они смогут свободно работать».

Использование видео в бизнес-тренинге

11.09.2009 Тема заседания – «Использование видео в бизнес-тренинге»
 
Пожалуй, это заседание было самым насыщенным видеофрагментами заседанием за все время существования Клуба тренеров. И это было сделано не с проста — таким образом ведущая мастер-класса, директор Уральской Школы Тренинга Ольга Николаевна Катаева продемонстрировала возможности использования видео в бизнес-тренинге.

Фильмы с известными голливудскими актерами, оказывается, не только могут развлекать зрителя, но и обучать — стоит только посмотреть на знакомую сцену под другим углом или прослушать любимый монолог «с пристрастием».

Коучинг в управлении и обучении персонала

19.08.2009 Тема заседания — «Коучинг в управлении и обучении персонала»

На августовском заседании Клуба тренеров участники погружались в теорию и практику коучинга. Тема заседания «Коучинг в управлении и обучении персонала» привлекла особое внимание аудитории, так как коучинг дает возможность по-новому, более продуктивно, строить работу с персоналом и обеспечивать стабильные позиции компании на рынке.

В одном из блоков мастер-класса Ольга Николаевна представила два различных подхода к менеджменту — традиционный и коучинг-подход. Существенная разница состоит в том, что в первом случае руководитель много говорит, а во втором, при коучинг-стиле менеджмента, руководитель задает вопросы, тем самым, вызывая у сотрудника внутреннюю реакцию и запуская его мыслительный процесс.

Развивающая обратная связь 30.06.2009 Тема заседания — «Развивающая обратная связь»

Поискам ответов на вопросы «Что делать, чтобы не прослыть среди подчиненных «мымрой»?» и «Как наладить обратную связь?» была посвящена прошедшая встреча Клуба тренеров Уральской Школы Тренинга. Живой иллюстрацией того, как не нужно давать и получать обратную связь стали фрагменты «специфических» взаимоотношений героев, из ставшего классикой фильма «Служебный роман», которые были отобраны ведущей мастер-класса Яной Жиляковой.

В любой ситуации — будь то взаимоотношения руководитель-подчиненный, либо в контексте бизнес-образования — тренер-участник или участник-участник, необходимо управлять собой и уметь направить критику в конструктивное русло.

Технология ведения тренинга. Работа в паре с ко-тренером

27.05.2009 Тема заседания -  «Технология ведения тренинга. Работа в паре с ко-тренером»

Очередное заседание Клуба тренеров было посвящено защите дипломов команды будущих тренеров, работающих в новом и неординарном формате ко-тренинга. Дипломники Александр Хазимов и Максим Петров представили комиссии один модуль тренинга, разработанный ими после прохождения обучения в Уральской Школе Тренинга и опробованный на отделе продаж страховой компании. Более чем подготовленная и опытная аудитория Клуба тренеров оценила творческий подход Александра и Максима, отметив удачную импровизированную «перепалку» во вступлении, смыслом которой было показать аудитории, с чем именно предстоит сегодня работать.

Работа с немотивированной группой

14.05.2009 Тема заседания — «Работа с немотивированной группой»

Тренинг — это один из современных инструментов для решения бизнес-задач. И ни в коем случае не панацея — сам по себе он не имеет практически никакой пользы. Это как таблетка, которая необходима только при определенном диагнозе, в определенной дозе. Польза от тренинга может быть в том случае, если Ваш персонал имеет мотивы продавать больше, но не знает как. Если Вы хотите чтобы тренинг был экономически оправдан, то от Вас потребуются усилия до тренинга и, в особенности, после.

На мастер-классе был изложен подход к анализу мотивации группы, обсуждались различные приемы и способы повышения мотивации учебной группы. Участники получили практические рекомендации по повышению эффективности тренинга и стали участниками деловой игры. Мастер-класс вела Ольга Катаева — бизнес-тренер, специалист в области корпоративного обучения и управления персоналом, автор курса подготовки бизнес-тренеров Уральской Школы Тренинга.

архив 2011

архив 2010

архив 2008

архив 2007 


 

Сайт создан в компании Сайтсофт
Создание сайта

Яндекс.Метрика Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге! Портал Урал-Бизнес-Образование: 
тренинги, семинары,
обучение ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Бизнес Образование России