Уральская школа тренинга
Тренинги, семинары, мастер-классы
Постренинговое сопровождение
Программы для руководителей
тел. (343) 253 21 01
E-mail: school@uraltrening.ru
www.uraltrening. ru


 
 

Активные продажи: работаем на результат


Давно прошли те времена, когда товары продавали себя сами. Сегодня, в условиях развернувшегося кризиса единственным конкурентным преимуществом коммерческой компании становится  мастерство ее продавцов

Корпоративная программа
АКТИВНЫЕ  ПРОДАЖИ: работаем на результат

Цель тренинга: поднять эффективность работы за счет расширения используемых техник 

Основная задача: формирование  активной позиции команды продавцов,  изменение позиции  с  «информирующей» на позицию продавца, активно изучающего потребности клиента и делающего убедительные предложения.

Предназначен для менеджеров отделов продаж, торговых представителей и специалистов по продвижению.

Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество продаж. Базовая программа может корректироваться под конкретные задачи Заказчика.

Результат для участников тренинга:

  • Понимание сути продажи и взаимосвязи этапов продажи
  • Умение управлять первым впечатлением и устанавливать контакт
  • Развитие навыков выявления потребностей клиента
  • Умение построить грамотную презентацию
  • Умение работать с возражениями и сомнениями клиентов
  • Формирование уверенного и активного поведения

В программе:

БЛОК 1. ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ – ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?

Ключевые факторы успеха менеджера по продажам
Стили продаж. Определение собственного стиля в продажах
Особенности работы с корпоративными клиентами

БЛОК 2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА – ПРОРЫВ К УСПЕХУ

Постановка целей и планирование звонков/визитов  клиентам.
Управление первым впечатлением. Доверие – фундамент отношений
В начале было слово… Эффективные приемы вступления в контакт
Невербальные каналы информации – пути понимания клиента.

БЛОК 3. ЗАДАЙТЕ ВЕРНЫЙ ВОПРОС И РАСШИФРУЙТЕ ОТВЕТ

Потребности клиентов и параметры, по которым клиенты выбирают поставщиков
Искусство вести диалог с клиентом о его предпочтениях и потребностях.
Типы вопросов и опросная система
Техники активного слушания

БЛОК 4. ЧЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИНФОРМИРОВАНИЯ?

Говорим на языке выгоды клиента.
Техника «Характеристика – связка – польза» (не информируем, а продаем)
Эмоциональные точки воздействия
Элементы убеждающей презентации

БЛОК 5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ – ВЫХОД ИЗ ТУПИКА

Причины появления возражений
Взаимосвязь возражений и скрытых потребностей клиентов
Техника снятия возражения: пять шагов к сближению

БЛОК 6. КАК УСПЕШНО ЗАВЕРШИТЬ ПРОДАЖУ?

Сигналы о готовности купить
Наиболее эффективные приемы завершения продажи
Решение принято. Что дальше?

Формат работы: 30% теории + 70% практики: информационные блоки, упражнения, ролевые игры, видеоанализ. Все участники обеспечиваются методическими материалами.

Продолжительность: 3 дня (24 часа), с 10.00 до 18.00  с перерывами на обед и кофе. Регламент работы согласовывается с заказчиком.  Все участники обеспечиваются методическими материалами.

Тренинг ведет:  Яна Жилякова, Бизнес-тренер, консультант по управлению продажами, практический опыт в продажах более 10 лет.

В числе клиентов: Магазин «Ткани Франции», Торговый Дом «Маркер – Игрушка», Торговая Компания « ПродСервис-2004», Студия мебели «Здоровый Офис», компания  «Mэри Кэй»,  компания Альфа-Косметика, ЗАО РОСТЭП, сеть аптек Атолл-Фарм и др.

На Ваш вопрос ответят по тел.  (343) 253 21 01

Ближайшая дата сборного тренинга

Отправить заявку на участие


 

Сайт создан в компании Сайтсофт
Создание сайта

Яндекс.Метрика Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге! Портал Урал-Бизнес-Образование: 
тренинги, семинары,
обучение ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Бизнес Образование России