Уральская школа тренинга
Тренинги, семинары, мастер-классы
Постренинговое сопровождение
Программы для руководителей
тел. (343) 253 21 01
E-mail: school@uraltrening.ru
www.uraltrening. ru


 
 

Мастер продаж в торговом зале


В условиях развернувшегося кризиса единственным конкурентным преимуществом становится
высокий профессионализм команды продавцов

Курс практической подготовки продавцов-консультантов
«Мастер продаж в торговом зале»

Специализированный тренинг  для продавцов-консультантов, администраторов торговых залов.

Цель тренинга: развитие навыков эффективных продаж и умений управлять покупателем
Особенностью данной программы является ее практическая направленность – сопровождение при продаже, разбор практических ситуаций

Результат для участников:

  • Формирование активной позиции по отношению к покупателю
  • Понимание сути процесса продажи и взаимосвязи основных ее этапов
  • Умение управлять первым впечатлением и расположить клиента
  • Практическая отработка эффективных приемов и методов взаимодействия с покупателем
  • Создание корпоративной книги продаж с учетом специфики вашего магазина

Программа обучения состоит из последовательных мини-тренингов. Продолжительность мини-тренинга 3 часа (в режиме закрытого магазина) + 1 час сопровождение при продаже в торговом зале.

Продолжительность программы зависит от глубины поставленных задач. Формирование основных представлений о технологии активных продаж 24 часа.  Обучение, направленное на получение базовых умений предполагает не менее 32 часов

Программа тренинга:

ПЕРВЫЙ ТРЕНИНГ — ВВОДНЫЙ

Ключевые факторы успеха продавца
Стили продаж. Определение собственного стиля в продажах.
Активные продажи. Что это?

ВТОРОЙ ТРЕНИНГ — УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

Формирование первого впечатления. Как повлиять на этот процесс?
Технология подхода к покупателю. Эффективные приемы вступления в контакт
Невербальные каналы информации – пути понимания клиента.

ТРЕТИЙ ТРЕНИНГ – ВЫЯСНЕНИЕ И АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Основные мотивы клиентов. Что движет клиентом при совершении покупки
Техника задавания правильных вопросов
Техники активного слушания

ЧЕТВЕРТЫЙ ТРЕНИНГ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА

Техника «Свойство – связка – выгода»
Эмоциональные точки воздействия
Элементы убеждающей презентации

ПЯТЫЙ ТРЕНИНГ — РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Причины появления возражений
Взаимосвязь возражений и скрытых потребностей клиентов
Эффективные приемы работы с ценой
Техника снятия возражения

ШЕСТОЙ ТРЕНИНГ – ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ

Покупательские сигналы о готовности купить
Наиболее эффективные приемы завершения продажи
Расширенные продажи. Создание основы для будущих сделок

СЕДЬМОЙ ТРЕНИНГ -  ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ. ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ

Типичное поведение трудных клиентов
Алгоритм работы с претензиями
Техники снятия напряжения в конфликтной ситуации

Формат работы: 30% теории + 70% практики: информационные блоки, упражнения, ролевые игры, видеоанализ. Все участники обеспечиваются методическими материалами.

Продолжительность  программы - 7 дней (28 часов), с 9 до 13 часов. Регламент может меняться под потребности заказчика.

Тренинг ведет:  Яна Жилякова
Бизнес-тренер, специалист по корпоративному обучению персонала торговых компаний, консультант по управлению продажами, практический опыт в продажах более 10 лет.

В числе клиентов: Магазин «Ткани Франции», Торговый Дом «Маркер – Игрушка», Торговая Компания « ПродСервис-2004», Студия мебели «Здоровый Офис», компания  «Mэри Кэй»,  компания Альфа-Косметика, ЗАО РОСТЭП, сеть аптек Атолл-Фарм и др.

На Ваш вопрос ответят по тел.  (343) 253 21 01

Отправить заявку на участие


 

Сайт создан в компании Сайтсофт
Создание сайта

Яндекс.Метрика Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге! Портал Урал-Бизнес-Образование: 
тренинги, семинары,
обучение ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Бизнес Образование России