Уральская школа тренинга
Тренинги, семинары, мастер-классы
Постренинговое сопровождение
Программы для руководителей
тел. (343) 253 21 01
E-mail: school@uraltrening.ru
www.uraltrening. ru


 
 

Новости по корпоративному обучению


 

 2015 год

Корпоративное обучение сотрудников ТД "Продсервис" 

 продсервис

продсервис продажи в условиях конкуренции


Компания ТД "Продсервис" регулярно проводит обучение своих сотрудников, особенно отдела продаж (менеджеры по продажам, технологи). 7-8 ноября 2015 года в офисе компании ТД «Продсервис» состоялся тренинг на тему: «Продажи в условиях конкуренции — техника продаж».

Руководитель данного обучения ведущий специалист «Уральской школы тренинга» Тоистева Ольга Сергеевна. Участие в обучении приняли менеджеры и технологи из г. Екатеринбурга, г. Тюмени, г. Кургана и г. Челябинска.

Были затронуты темы:

  • Продажи. Суть процесса продаж;
  • Активная позиция продавца в процессе продажи;
  • Продажи как технологический процесс;
  • Структура работы с клиентом;
  • Подготовка и планирование звонков;
  • Телефонные переговоры;
  • Варианты начала разговора;
  • Выяснение потребностей;
  • Работа с возражениями;
  • Заключение сделки.

Тренинг был заполнен как теоретической частью, так и практической. Были организованы ролевые игры, которые показали, как можно извлечь выгоды не только для себя, но и для клиента. Стало понятно, что в начале необходимо выявлять потребности клиента и исходя из услышанного делать взаимовыгодное предложение. Устная информация, подкрепленная демонстрацией видео — фильмов, хорошо усваивалась участниками тренинга. Отличная организация, учебное пособие с иллюстрациями, которое останется в качестве обучающего материала, дружественная атмосфера, все это способствовало успеху мероприятия. Интересно, информативно, много примеров из практики менеджеров и технологов, знание и понимание этого материала способны не только в несколько раз увеличить продажи, но и качественно улучшить взаимодействие между менеджером и клиентом. По окончании тренинга все участники получили сертификаты.

Хочется выразить огромную благодарность нашему тренеру Тоистевой Ольге Сергеевне, за то, что она создала такую творческую, дружественную обстановку и помогала всем участникам раскрыться, показать свои знания, способности. Благодарим руководство компании «Торговый дом «Продсервис» за организацию обучения.

Большое спасибо за отличное настроение и бесценный опыт!

Зуева Яна Юрьевна
Региональный представитель по продажам в г. Челябинск

 

«По себе людей не судят...», или как прошло обучение оперативному управлению в сети ресторанов «Ем Сам»

 Ем Сам

29-30 октября прошло корпоративное обучение линейных менеджеров сети ресторанов «Ем Сам». Тема тренинга «Эффективный руководитель: практика оперативного управления».

На что Вы обращаете внимание, когда приходите в ресторан?

Ответов множество. Экономичный человек ответил бы, что в первую очередь смотрит на цены, гурман – на меню, эстет – на интерьер, а молодёжь, скорее всего, уделит внимание популярности заведения. Но каждый видит лишь то, что направлено на него и удовлетворение его потребностей. Но задумывались ли Вы о том, как это заведение стало популярным (ведь Вы решили сюда прийти), как персонал стал таким сплоченным (это не результат долгих репетиций)?

Многие люди и не подозревают, что в ресторане, помимо повара, официанта и бармена, есть другие работники. А ведь на самом деле функционирование такого заведения – это целая система. И в ней особо важна работа управляющего состава.

Понимая это, в Уральскую Школу Тренинга обратилось руководство сети ресторанов "Ем Сам" (г. Нижний Тагил) с запросом: развить существующие и наработать новые управленческие навыки менеджеров зала, повысить «точность» их управления.

Уделив внимание специфике бизнеса, Ольга Катаева подготовила программу, которая имела практическую направленность: минимум теории, только полезные навыки управляющего рестораном, основанные на реальных примерах и проверенных технологиях.

Судя по отзывам, результаты обучения не заставят себя долго ждать!

Я поняла, что делегирование – это способ развивать своих сотрудников

Мальцева Наталья Анатольевна

Менеджер ресторана "Ем Сам" 

После обучения я поняла, что делегирование – это не просто инструмент перекладывания своих задач на других, но и способ развивать своих сотрудников.  Два дня обучения были очень продуктивны: я узнала, как правильно ставить задачи и приходить к нужному результату. Тренинг очень понравился. Спасибо вам! 

После обучения осознал, что людей судить по себя нельзя

Кокарев Иван Владимирович

Менеджер ресторана «Ем Сам» 

Тренинг прекрасный, все четко разложено «по полочкам». После обучения понял, что людей судить по себя нельзя, поэтому уже завтра попытаюсь найти другой подход к некоторым сотрудникам. 

Тренинг был необходим мне как вдохновение


Гаврилова Анастасия Александровна

Менеджер ресторана «Ем Сам» 

Тренинг понравился, и был необходим мне как вдохновение. Подчерпнула для себя новую информацию и отметила свои минусы в работе. Время на тренинге пролетело незаметно! Очень интересно, полезно доступно и понятно!


Благодарственное письмо можно посмотреть здесь >>>

Успех ресторана — это отлаженный механизм, который включает в себя высокий уровень его сервиса и оперативность работы персонала. Все это невозможно без хорошего управленца!

Вы тоже хотите повысить точность управления в своем компании? Позвоните на по по тел. 253-21-01, 228-02-64 прямо сейчас и мы подберем для Вас корпоративную программу.

корпоративный тренинг Ем Сам

 

 

Лидерами рынка не рождаются, а становятся!

 ростелеком

 

11-12 марта в Уральской Школе Тренинга прошло корпоративное обучение руководителей группы продаж одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний ОАО «Ростелеком». Тема тренинга была весьма актуальной: «Управление салоном. Увеличение прибыли в рознице».

Давно прошли те времена, когда товары продавали себя сами. Конкуренция усиливается, прибыли становиться все меньше, платежеспособность покупателей снижается, а продавцы все чаше диктуют свои условия. В сложившейся ситуации на рынке компаниям приходится пополнять свой багаж новыми методами и инструментами увеличения продаж. И именно понимание этого, определяет разницу между любителями и профессионалами в бизнесе.

Компания ОАО «Ростелеком» подошла к повышению уровня знаний своих сотрудников весьма масштабно. Ведь обучение прошли руководители и специалисты из 12 городов России: Салехарда, Ноябрьска, Новый Уренгоя, Миаса, Перми, Тюмени, Каменск-Уральского, Нижнего Тагила, Березников, Нижневартовска, Ханты-Мансийскв и Екатеринбурга.

Автор курса Катаева Ольга Николаевна уже с 2009 года ведет эту программу, и имеет успешный опыт обучения руководителей по собственной уникальной методике. Обучение основано на реальных примерах, проверенных технологиях и разборе конкретных ситуаций. Упор делается на практику, что позволяет за короткий срок понять слабые места и повысить эффективность продаж. И это не просто слова! Отзывы участников тренинга говорят сами за себя:

«Тренинг очень понравился. Получено много новой нужной информации, которая будет применена на практике для достижения 100% результатов».

Бормотова Наталья Николаевна
Руководитель Группы продаж и обслуживания
Центра продаж и сервиса Березниковского районного узла связи

«Тренинг был структурирован. Материал подавался активно, не «сухо» и понятно. После прохождения тренинга обязательно разобью сотрудников на типы для воздействия на них и использования нематериальной мотивации».

Сальников Сергей Сергеевич
Руководитель Группы продаж и обслуживания
Центра продаж и сервиса Ноябрьского узла связи


«Данный тренинг обязательно принесет результаты в моей работе. Уже завтра я изменю подход к сотрудникам в распределении работы, применив новые знания по оценке работы коллектива и методах мотивации».

Димитрюк Елена Геннадьевна
Руководитель Группы продаж и обслуживания
Центра продаж и сервиса Хатны-Мансийского районного узла связи


«Много интересной и полезной информации. Информация доводилась доступно и много хорошо подобранного материала. В своей работе поменяю методы работы с сотрудниками и постановку целей, обязательно по-новому применю систему мотивации».

Рогалевич Анастасия Владимировна
Ведущий специалист Группы продаж и обслуживания
Центра продаж и сервиса Пермского районного узла связи

«Тренинг интересен своей доступностью, четкостью и вовлечением всех участников. На тренинге я научилась различать по типам сотрудников, и какие типы мотивации применять к ним».

Шостак Людмила Борисовна
Ведущий специалист Группы продаж и обслуживания
 Центра продаж и сервиса Нижневартовского районного узла связи

Сотрудники компании ОАО «Ростелеком» по достоинству оценили один из блоков тренинга «Работа с персоналом магазина». И это естественно, т.к. работа продавцов напрямую влияет на прибыль салона. Грамотно выстроенная система оперативного управления позволит создать собственный «конвейер» продаж и выйти на принципиально новый уровень.

Мы уверены, что компанию ОАО «Ростелеком» уже не за горами ждет успех в работе, и хотим пожелать им только высоких продаж!

ростелеком, корпоративное обучение


Вы тоже планируете провести в своем компании корпоративный тренинг? Переходите к действиям! Оставляйте заявки по тел. 253-21-01, 228-02-64 или электронной почте school@uraltrening.ru

 
 

Команда, без которой мне не жить…

(к/ф «Баллада о спорте»)

газпромнефть-урал 

В Уральской Школе Тренинга 11-12 февраля у компании ОАО «Газпромнефть-Урал» состоялся корпоративный тренинг на тему «Командное воздействие». Это уже 4-й совместный учебный проект с компанией.

Создать эффективную команду и усилить корпоративный дух, с такой задачей обратилось к нам руководство компании.
И действительно, в современном мире, в условиях жесткой конкуренции, команда профессионалов является залогом успешного бизнеса.  Бизнес-команда – это не просто совокупность специалистов. Это система людей, способных достигать результата, и это качественно другие результаты.  В команде 2+2 > 4

«Тренинг представляет собой комбинацию сюжетно – ролевых игр на фоне одной объединяющей идеи, которая становиться итогом тренинга. Взрослые люди, увидев итоговый командный результат, уже начинают понимать, как они совместно шли к нему, что помогает им и, что мешает в командной работе» — поделилась с нами руководитель этого проекта Катаева Ольга Николаевна, директор и ведущий бизнес-тренер Уральской Школы Тренинга.

корпоративный тренинг, эффективная команда, бизнес тренинги

Результаты тренинга превзошли все ожидания. Впечатлениями поделились руководители компании и не только:

«Тренинг понравился, не скучный! Все отлично организованно. Тренер также оригинален, неформален. Все — круто! Получил новые знания для эффективного руководства, работы с коллективом, командой. Уже завтра начну внедрять новые для себя нестандартные методы работы, направленные на мотивацию персонала и увеличения эффективности его работы»  Бабушок Сергей Сергеевич, начальник участка АЗС

«Тренинг насыщенный, много информации и все по делу. После тренинга я понял, чтобы достигать целей с командой, сначала необходимо показать свою значимость для людей, которые тебя окружают»  Бозов Валерий Викторович, начальник участка АЗС г. Челябинск

«Все отлично! Спасибо большое за великолепный опыт и открытие важных «секретов» обучения деятельности и взаимодействия. На тренинге я получила инструменты формирования команды, углубленное понимание «лидерства», а также дополнительные материалы для проведения тренингов. Транслирую своим коллегам особенности командного взаимодействия»  Гурьева Елена Александровна, начальник Регионального Учебного Центра

«Тренинг очень полезен для применения полученных знаний на практике. В своей работе изменю подходы в формировании коллективов»  Кононенко Андрей Борисович, начальник участка АЗС г. Челябинск

Мы желаем компании ОАО «Газпромнефть-Урал» успехов в реализации стратегических планов и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Вы тоже хотите провести в своем компании корпоративный тренинг? Оставляйте заявки по тел. 253-21-01, 228-02-64 или электронной почтеschool@uraltrening.ru 


 

Сайт создан в компании Сайтсофт
Создание сайта

Яндекс.Метрика Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге! Портал Урал-Бизнес-Образование: 
тренинги, семинары,
обучение ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Бизнес Образование России