Уральская школа тренинга
Тренинги, семинары, мастер-классы
Постренинговое сопровождение
Программы для руководителей
тел. (343) 253 21 01
E-mail: school@uraltrening.ru
www.uraltrening. ru


 
 

 

"От тренинга в восторге! Понимание того, что клиенты осознанно не платят, породило дух воинственности в работе. Хочется прямо сию минуту приступить к работе. В дальнейшем не буду теряться при заявлении клиента что «нет денег». Теперь знаю, как на это ответить. Проснулась уверенность, что все в моих руках.

Кокшарова Наталья Юрьевна
«Продсервис-2004»

 

«В целом очень конструктивно, продуктивно и предельно ясно. Получил ясность, методику переговоров и рабочий план действий».

Корецкий Владислав Николаевич,
руководитель отдела по работе с СПС, компания ЕАКС

 

«Высокий уровень тренера. Сжатая, конкретная информация, четкие примеры, нет воды. Есть система и эта  система работает. Увидел новые подходы и решения вопросов по ДЗ. Буду использовать в своей работе».

Старков Павел Викторович,
начальник отдела продаж, компания ЕАКС
 



Разложил все «по полкам». Знаю, с чего начать разговор, как вести его и чем заканчивать. После тренинга многое изменю в своей работе. Такие тренинги нужно проводить чаще!

Головин Дмитрий Васильевич
ООО «Планета Авто»

 

Научилась снимать манипуляции клиентов-должников. Узнала механизмы ведения переговоров по получению задолженности. Буду тщательно отслеживать и контролировать дебиторскую задолженность, по новому вести переговоры по получению ПДЗ.

Агеева Вера Владимировна
«Партнер СК»

Все отзывы

 

 


Возврат дебиторской задолженности


Большинство компаний, не желая отказываться  от  сегмента рынка, работающего на условиях товарного кредита,  рано или поздно  сталкиваются с проблемами несвоевременных платежей.
Это  увеличивает затраты на обслуживание заемного капитала, повышает издержки организации  и негативно сказывается на финансовой устойчивости компании.

Авторский тренинг Ольги Катаевой

ВОЗВРАТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Предназначен для  руководителей отделов продаж, супервайзеров, менеджеров по работе с клиентами, и всех, кто связан с отслеживанием неоплаченных счетов и возвратом долга

Особенность программы – исключительно практический курс, авторский тренинг Ольги Катаевой, успешного практика, специалиста в области  построения и оптимизациии системы продаж и дистрибьюции. Основан на реальных примерах , проверенных технологиях и разборе конкретных ситуаций.

Результат, который получат участники:

• практические навыки эффективного ведения переговоров по возврату задолженностей
• формирование активной позиции и «уверенного» поведения
• навыки противостояния манипуляциям со стороны клиентов
• видение полного алгоритма действий по возврату долгов
• понимание того, как организовать систему своевременного возврата денег и  грамотно выстроить отношения с клиентами

Программа тренинга:

ПРИЧИНЫ НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

  1. Почему возникает просроченная дебиторская задолженность?
  2. Мотивация должника, что им движет. Опасности и риски при возникновении задолженности
  3. Последовательность действий по работе с дебитором.

ХАРАКТЕРНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ И УЛОВКИ ДОЛЖНИКОВ

  1. Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
  2. Способы противостояния манипуляциям. Методы  их нейтрализации.
  3. Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности

ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ВОЗВРАТУ ДОЛГА

  1. Стратегии работы с разными типами должников. Причины нерезультативных переговоров.
  2. Отработка личных переговорных навыков. Схемы ведения сложных переговоров.
  3. Навыки «жесткой коммуникации» в переговорах

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОЯВЛЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.

  1. Профилактика не возврата долгов на этапе подписания договора. Закрепление договоренностей: как не дать клиенту «улизнуть» от ответственности.
  2. Модели группировки клиентов с учетом финансовой дисциплины.
  3. Инструменты управления размером  задолженности. Расчет лимитов кредитования
  4. Рекомендации по эффективному ведению претензионной работы
    Ответы на вопросы участников. Разбор практических ситуаций.


Продолжительность – 2 дня (16 часов)  с 10.00 до 18.00, для группы до 15 человек.
Все участники обеспечиваются методическими материалами. 

Автор и ведущий: Ольга Катаева  — бизнес – тренер, специалист в области корпоративного обучения  персонала торговых компаний.  Консультант по управлению продажами, построению эффективной дистрибуции FMCG
Более 20 авторских тренингов и образовательных программ.

В числе клиентов: НТС Градиент, Сталепромышленная компания, ГК БЕСТ, Корпорация Автошинснаб, концерн Уралэлектроремонт, Уральская Снековая компания, Компания МаркерИгрушка, ТД «Демидовский штоф», компания Маслодел, Курганский мясокомбинат, Косулинский абразивный завод, компания «Евролок»,  «АИФ -Урал»,  компания «ИнтерМедиаГрупп», Евроазиатская Транспортная Компания, компания «Здравмедтех», Компания ООО ПродСервис, компания ДАТА КРАТ, Компания OMEGA SPIRITS, ТД Покровский г.Челябинск, Сеть супермаркетов Елисей, Торговый дом «Ткани Франции»,Сеть специализированных магазинов  Спецодежда г. Москва, Компания OMEGA SPIRITS, компания ВЛАДИ г. Алма-Аты и д.р.

На Ваш вопрос ответят по тел.  (343) 253 21 01

Отправить заявку на участие


 

Сайт создан в компании Сайтсофт
Создание сайта

Яндекс.Метрика Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге! Портал Урал-Бизнес-Образование: 
тренинги, семинары,
обучение ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Бизнес Образование России