Уральская школа тренинга
Тренинги, семинары, мастер-классы
Постренинговое сопровождение
Программы для руководителей
тел. (343) 253 21 01
E-mail: school@uraltrening.ru
www.uraltrening. ru


 
 

Интервью с Лейлой Бабаевой


.  

Интервью с Лейлой Бабаевой, бизнес-тренером, сертифицированным имиджмейкером, руководителем Мастерской имиджа Уральской Школы Тренинга:

 Правильно создать профессиональный имидж, это значит оправдать те ожидания, которые другие ждут от Вашего внешнего облика. Если Ваш внешний облик привлекателен, то Вы можете склонить аудиторию на свою сторону еще до того, как произнесете первое слово.

Согласно исследованиям , 96% топ-менеджеров и директоров компаний подтвердили, что имидж является решающим фактором для продвижения по карьерной лестнице. Без него наивно рассчитывать на серьезные успехи в бизнесе, пользоваться достойной репутацией в обществе. Причем не только в профессиях, требующих личного контакта с клиентом. Именно поэтому искусством создания и управление личным имиджем следует владеть каждому деловому человеку.

- Что привело Вас к идее создания мастерской имиджа?
Я позволю себе напомнить достаточно известную, но показательную информацию. Согласно исследованиям, проведенным психологом Альбертом Мехрабяном, в течение первых 30 секунд общения с новым человеком запоминается 55% впечатлений, произведенных внешностью, и 38% впечатлений, произведенных голосом. При этом то, что именно мы говорим, производит впечатление всего на 7%. Нравится нам это или нет, но наша внешность – это важный ресурс для построения отношений, карьеры. Однако большинство из нас считает важным для себя посещать тренинги по ораторскому мастерству, управлению, продажам, маркетингу, переговорам (что, бесспорно, весьма необходимо), но забывают о том, что любые публичные выступления, переговоры, встречи и т.д. требуют вдумчивой подготовки в отношении нашего гардероба.
Сегодня, чтобы построить карьеру и достичь успехов в бизнесе, необходимо не только уметь расположить к себе аудиторию, партнеров и клиентов, но и создать определенный позитивный образ. Мастерская имиджа позволяет освоить и применять технологии личной привлекательности. Семинары и тренинги мастерской имиджа – это обучение системе последовательного создания визуального имиджа.

-Что значит, в вашем понимании, хорошо одеваться ?
Хорошо и правильно одеваться вовсе не означает одеваться очень дорого или супермодно. Главное, чтобы ваш гардероб:
- подходил вам по цвету
- учитывал особенности вашей фигуры
- отражал ваш характер
- выглядел стильно и современно
- и … соответствовал обстоятельствам!

- Расскажите, пожалуйста, о своей профессиональной карьере поподробнее.
По образованию я педагог-историк. Работая в школе, создала  клуб  «Кредо» для подростков, которым важно было обрести индивидуальность. Это был первый шаг к интересующей меня теме. К тому же в тот момент я поняла, насколько важно каждому из нас, начиная с молодых лет правильно позиционировать себя, чтобы сдать успешно экзамен, поступить в ВУЗ, стать лидером. Затем в моей жизни наступил период, когда я стала заниматься продажами на рынке парфюмерно-косметической продукции, пройдя путь от торгового представителя до коммерческого директора.  Однако желание работать с людьми в области создания имиджа привело меня на факультет  «PR», где я получила диплом «специалист в сфере  имиджмейкинга».  У меня был значительный коммерческий опыт, я педагог, имиджейкер. Оставалось научиться  совмещать с пользой и удовольствием эти знания, умения и навыки. Сегодня  я бизнес-тренер со специализаций «Имиджменеджмент», имею диплом высшей категории Московского Института бизнеса и кадровых технологий, работаю руководителем службы управления и развития персонала  у крупнейшего национального дистрибьютора и  веду мастерскую имиджа  при Уральской Школе Тренинга

- Какие вы предлагаете программы?
Программы могут носить узкопрофессиональный характер, учитывающий специфику деятельности. Это, например, «Имидж бизнес-тренера».
К представителям разных профессий общество предъявляет вполне определенные требования. Они относятся не только к профессиональным знаниям и умениям человека, но и к его личным качествам. Правильно создать профессиональный имидж, это значит оправдать те ожидания, которые другие ждут от Вашего внешнего облика.
В идеале все практические рекомендации по построению профессионального имиджа должны основываться именно на стереотипах восприятия той или иной профессии. Однако возникает вопрос, как узнать этот стереотип? Бизнес-тренер профессия достаточно новая. И поскольку сегодня стандартов и четких критериев у этой профессии нет, требования к специалистам достаточно размыты. Однако есть ряд профессий перекликающихся с тренерской…То есть данный семинар для тех, кто занимается обучением персонала: тренеров, тренинг-менеджеров, преподавателей, HR менеджеров, и руководителей. Особенностью этих профессий является их публичность, умение налаживать и поддерживать контакт с аудиторией, владение навыками презентации… В связи с публичностью перечисленных профессий важную роль  играет визуальный имидж данных специалистов.

Таким образом, семинары готовятся на  основе системного подхода к формированию имиджа с учетом специфических особенностей профессии. Это может быть «Имидж торгового представителя», «Имидж страхового агента» и т.д.
Кроме семинаров узкопрофессиональной направленности, существуют программы, ориентированные на определенные группы людей: «Деловой гардероб руководителя», «Имидж, который делает карьеру»,  «Имидж и стиль успешной женщины», «Имидж и стиль. Только для мужчин» и др.
 
- Как Вам видится, какие преимущества дает обучение по вашим программам? 
Освоив систему формирования визуального имиджа, клиент определяет свой типаж (природный колорит, особенности фигуры), умеет выбирать и покупать только нужные ему вещи, может легко и быстро формировать функциональный гардероб для любой ситуации.
 
- Что еще столь же  эффективное и интересное есть в вашем Портфеле?
Есть весьма актуальная тема дресс-кодов, которую я включаю в 2-х дневный семинар «Деловой гардероб руководителя». Если вы являетесь руководителем компании, область деятельности которой лежит в плоскости официальной деловой активности и даже в том случае, если со стандартами дресс-кода вам приходится сталкиваться только на формальных мероприятия, следует помнить, что Ваш  гардероб – это новый ресурс для влияния и мотивирования персонала, это важный  шаг в создании отличной репутации и серьезные возможности для дальнейшего построения карьеры.  Поэтому  у вас не должно возникать затруднений, если вы видите на приглашении аббревиатуру «A5c» или «Bb».
Как одеться в стиле «Smart casual»?  
В чем поехать на загородный тренинг?
А какие Business Colors подойдут для презентации?

- Кто является вашей целевой аудиторией?
Это лица неравнодушные к тому впечатлению, которое они производят на окружающих. Это люди, стремящиеся к успеху и желающие закрепить свой успех.


Все программы можно заказать, обратившись к специалистам Уральской Школы Тренинга E-mail: school@uraltrening.ru
Тел: (343) 235 21 01


 

Сайт создан в компании Сайтсофт
Создание сайта

Яндекс.Метрика Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге! Портал Урал-Бизнес-Образование: 
тренинги, семинары,
обучение ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Бизнес Образование России