Уральская школа тренинга
Тренинги, семинары, мастер-классы
Постренинговое сопровождение
Программы для руководителей
тел. (343) 253 21 01
E-mail: school@uraltrening.ru
www.uraltrening. ru


 
 

Программа Школы тренеров


Расписание обучения

Первая сессия
МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

Составляющие успешного тренинга. Задачи и результаты тренинга. Особенности обучения взрослых. Принципы работы тренинговой группы: "рыба или удочка"?
Разработка тренинговых модулей. Методическое обеспечение тренинга: оформление программы и сценария тренинга, разработка учебных материалов для участников. 
Методы тренинга: фасилитация, модерация, мозговой штурм, работа с кейсами. . Подбор упражнений для практической части. Творчество в тренинге.
Деловая игра: правила подготовки и проведения.
Ролевая игра: правила подбора участников, процедура проведения.
Мини-лекция. Приемы удержания внимания аудитории
Работа над речевым имиджем и техникой выступления. Постановка голоса тренера.

В результате – получение четких технологий создания тренинговых модулей, подбор упражнений и умение выстраивать программы тренинга под задачу, увеличение «тренерского багажа» за счет различных новых игр и процедур. Участники, узнают о формах проведения тренинга, увидят реальные фрагменты реальных тренингов, попробуют самостоятельно провести некоторые блоки и упражнения

Вторая сессия
СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ АТМОСФЕРЫ НА ТРЕНИНГЕ

Управление  групповой динамикой в тренинге. Стадии развития группы. Групповые роли
Установление первого контакта с группой. Приемы и методы активизации участников.
Особенности использования различных форм активности в процессе обучения
Дискуссия как метод тренинга. Алгоритм инструкции группе.
Деловая игра как метод тренинга. Процедура и проведение игры. Метафорическая деловая игра
Работа с сопротивлением группы и групповой агрессией. Стратегии поведения и методы безопасности тренера. Лидерство и сензитивность тренера как профессионально важные качества
«Трудные» участники и методы работы с ними. Создание мотивации к обучению.
Методы снятия усталости и напряжения с группы.
Этапы разработки тренингов по формированию команд. Цели тренинга. Особенности «веревочных курсов» и их назначение

В результате – формирование навыков тренерского поведения: умение работать с группой, навыки управления вниманием группы, работа с «трудными» участниками. Участники строить  альянс с группой  и  задействовать ресурсы  группы для максимально эффективной работы.

Третья сессия
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ

Разработка программ обучения. Проверка готовой программы на успешность.
Как связывать отдельные модули в тренинге? План-тайминг тренинга.
Правила создания хороших методических материалов и демонстрационных средств
Оценка эффективности тренинга. Итоговые анкеты. Написание отчета по итогам тренинга.
Пост-тренинговое сопровождение. Виды посттренинговых работ.

Обратная связь как основной инструмент в работе с группой.
Типология участников: диагностика поведения и характерные черты.
Имидж бизнес-тренера как важная часть карьеры. Требования современного рынка к личности и образу бизнес-тренера. Корректировка образа под руководством опытного стилиста

В результате – изучение важнейших принципов работы тренера и тренерского поведения, усиление тренерской позиции, определение внутренних резервов развития. Выбор индивидуально стиля ведения тренингов. Собственные «пробы» и возможность получить обратную связь.

Четвертая сессия   (продвинутый уровень) 
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ ТРЕНЕРА 

Ключевые компетенции тренера. Условия эффективного тренерского поведения.
Стили тренерского поведения. Манера тренера держаться на группе
Секреты харизмы и авторитета тренера. Концепция эмоциональной компетентности
Персональный бренд бизнес-тренера. Позиция и позиционирование. Как делается имя?
Инструменты продвижения тренера. Написание продающих текстов и заголовков.
Как создать очередь из клиентов? Типичные ошибки начинающих тренеров
Тенденции рынка и тренерская судьба. Вхождение в профессию и эволюция тренера. Управление деловой репутацией.
Как победить в тендере и получить заказ на проведение тренинга?  Методика интервью с генеральным заказчиком.

Работа с трудными участниками на тренинге. (А. Вильгельм)

Как провести тренинг и «остаться в живых»? Как чувствовать себя уверенно и не оказаться застигнутым врасплох? Работа с «трудными» ситуациями, «трудными» участниками и «трудными» вопросами.

Синдром выгорания. Управление рабочей нагрузкой тренера (О. Селькова)

Стресс-менеджмен и управление рабочей нагрузкой тренера.
«Профвредности» в работе тренера.  Синдром выгорания. Тест на определение уровня выгорания.
Причины стресса. Основные стратегии преодоления стресса.
Самовосстановление тренера. Управление рабочей нагрузкой. Составление индивидуальной программы. Упражнения на  саморегуляцию.

 ЗАЩИТА ВЫПУСКНЫХ РАБОТ. Вручение дипломов. Фуршет.

В результате – системное видение тренинговых процессов, знание оптимальных организационных и тренинговых методов достижения результата. Участники также научатся писать "продающие" программы, познакомятся с технологиями продвижения и создания профессионального имиджа.

Отзывы

Корпоративный вариант подготовки тренеров


 

Сайт создан в компании Сайтсофт
Создание сайта

Яндекс.Метрика Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге! Портал Урал-Бизнес-Образование: 
тренинги, семинары,
обучение ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Бизнес Образование России