Уральская школа тренинга
Тренинги, семинары, мастер-классы
Постренинговое сопровождение
Программы для руководителей
тел. (343) 253 21 01
E-mail: school@uraltrening.ru
www.uraltrening. ru


 
 

Активное привлечение клиентов


 

Октябрь — Ноябрь 2010 г., Тренинг: "Активное привлечение клиентов" для сотрудников юридической компании "АС", г. Екатеринбург 

Тренинг понравился. Запомнились вырезки из фильмов и ролики. Получила новые знания, очень заинтересовала «техника активного слушания», алгоритм работы с возражениями, значимость первого контакта. В дальнейшей работе буду слушать и слышать, что говорит и что хочет клиент.

Поротникова Ирина Евгеньевна
ООО «Компания АС», заместитель генерального директора

Тренинг заряжает положительной энергией, заставляет задуматься о сути процесса продаж, помогает структурировать свои действия. Огромное количество информации: установление контакта с клиентами, важность качества телефонного разговора, работа с возражениями клиентов, понятие ценности и цены. Буду выявлять истинные потребности клиента, применять технику кросс-продаж.

Копчёнова Татьяна Александровна
ООО «Компания АС», начальник отдела по работе с клиентами

Понравилось проведение тренинга. Получены конкретные методы, инструменты в общении с клиентом – знакомство, выявление потребностей, активное слушание, обратная связь, работа с возражениями, аргументация. В своей работе начну задавать открытые вопросы, подготовлю ответы на стандартные вопросы и возражения клиентов.

Бунина Оксана Ивановна
ООО «Компания АС», начальник отдела СРО

Мне понравилась структура тренинга, наличие видеороликов. Понравились задания, которые надо было проработать на практике в группах. Понравились игры, которые настраивали на более продуктивную работу.

Раева Виктория Евгеньевна
ООО «Компания АС», юристконсультант

Тренинг понравился тем, что теория была активно проработана на практике. Узнала схему работы с возражениями, как подкреплять характеристики выгодами и наоборот. В своей работе избавлюсь от слов паразитов, стану выявлять потребности клиентов и буду работать с возражениями.

Бедрина Анна Олеговна
ООО «Компания АС», специалист отдела кадров

фотоотчёт

5 октября 2010 г., Тренинг: "Активное привлечение клиентов" для администраторов клиники LINLINE, г. Екатеринбург 

Всё очень понравилось! Увидела новые рычаги привлечения клиентов. В своей работе внесу изменения в презентации услуг, буду спрашивать имя клиента, задавать уточняющие вопросы и слышать клиента.

Черезова Светлана Сергеевна,
Руководитель call-центра

Всё очень хорошо организованно и продумано. Понравилось наличие видео примеров. Получила новый, свежий взгляд на подачу информации. Очень интересно было узнать и проработать методику общения. Уже завтра попробую называть клиента по имени (по телефону).

Мальцева Галина Сергеевна,
Тренер обучающего центра

Тренинг такого плана проходила впервые. Очень понравилось наличие видеоматериала, ролевых игр. Понравилась работа в команде. Благодарна тренеру — Яне Георгиевне. Информация была подана очень подробно и полно. Во время тренинга научилась быстро определять потребности клиентов. Научилась определять мотивы, отвечать на вопросы, исходя из потребностей клиента. В своей дальнейшей работе буду задавать уточняющие вопросы.

Буткевич Екатерина Анатольевна,
Администратор

Тренинг мне понравился. Хорошая атмосфера способствовала активной работе. Были использованы интересные упражнения. На тренинге научилась слушать и самое главное слышать клиентов. Выявлять их потребности и уже в связи с этим презентовать услугу. Завтра я попробую применить новую структуру ведения телефонного разговора и особенно хочется применить «фишку» с именем.

Арсеваткина Ольга Геннадиевна,
Администратор

Тренинг был познавательным. Научилась строить схему консультирования клиента, слышать его потребности. В своей работе буду применять знания, полученные на тренинге, а именно: обращаться к клиенту по имени, выявлять потребности, мотивацию клиента при помощи уточняющих вопросов.

Пронина Елена Андреевна,
Администратор

Спасибо большое! Всё замечательно! Интересное преподнесение материала. Активный тренинг (много ролевых игр). Научилась выявлять мотивы/потребности клиентов.

Сметанина Анна Владимировна,
Администратор

Фотоотчёт

8 августа 2010 г., Тренинг: "Технологии общения с клиентами" для врачей клиники LINLINE, г. Пермь

Доступное изложение информации, наглядные пособия, много видеоматериалов. Хорошие раздаточные материалы. Профессионализм тренера, терпение, индивидуальный подход ко всем участникам, умение охватить вниманием всех, всех вовлечь в работу 

Прушинская Ольга Владимировна,
управляющая клиникой 

Научилась поэтапному общению с клиентами. В первую очередь, как бороться с возражениями. Очень понравилось. Признаюсь, что на таком позитивном, очень понятном и легком тренинге, была впервые. Огромное вам спасибо!

Корзун Анастасия Александровна,
врач-дерматокосметолог

Понравилась форма изложения тренинга, особенно игры. Не было навязчивости. Очень понравился тренер! Много новых моментов, на которые раньше не обращала внимания. Поняла, что и в работе, и в общении с людьми важно слышать его, понять его потребности

Абрарова Наталья Юрьевна,
врач-дерматокосметолог

Структурировала знания, выявила проблемы, научилась работать более эффективно. Остались положительные эмоции после тренинга. Осознание необходимости их проведения. Спасибо!

Кутасевич Олеся Александровна ,
врач-дерматокосметолог

Доступно. Грамотно. Понятно. Структурировано. Браво! 

Елена Лопатина,
администратор
 

Буду уделять внимание клиенту и его проблемам в более глубоком общении, оказывать выгоды от наших услуг.  Замечательный тренинг! 

Котенко Ирина Евгеньевна,
врач-подолог 

Фотоотчёт


 

Сайт создан в компании Сайтсофт
Создание сайта

Яндекс.Метрика Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге! Портал Урал-Бизнес-Образование: 
тренинги, семинары,
обучение ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Бизнес Образование России