От конфликта к сотрудничеству
а 7 сентября 2011 г., ЗАО ПФ "СКБ-Контур" Тренинг был очень логично выстроен, новая информация постоянно резюмировалась, закреплялась. Я научилась распознавать конфликт на ранней стадии, работать со своей агрессией. В дальнейшем буду стараться занимать позицию сотрудничества.
Пономарева Ксения Олеговна ЗАО ПФ "СКБ-Контур", менеджер по обучению С радостью бы продлил тренинг еще на день, чтобы в совершенстве отработать полученные навыки: распознавание психотипов и профилактику стресса в конфликтной ситуации. В будущем планирую активно применять эту информацию в работе и повседневной жизни. Музаев Салават Рафкатович ЗАО ПФ "СКБ-Контур", руководитель группы по работе с клиентами Считаю, что тренинг прошел на высшем уровне. Теперь я смогу в любой ситуации представить себя на месте клиента и сделать общение максимально приятным и результативным для нас обоих. А начну с того, что на каждый звонок буду отвечать с улыбкой. Устюжанина Полина Михайловна ЗАО ПФ "СКБ-Контур", менеджер по продвижению систем электронного документооборота На тренинге узнала много новой для информации о психотипах и научилась применять эти знания на практике. Сделала для себя важный вывод: самое главное в переговорах это правильное построение речи. Баянкина Елена Александровна ЗАО ПФ "СКБ-Контур", ведущий специалист Тренинг содержал в себе очень много полезной информации, как теоретической, так и практической. Благодаря ему я узнал о таких вещах, как структура конфликта и эмоциональная компетенция. Теперь, вооружившись новыми знаниями, я всегда смогу направить разговор с клиентом в нужное русло. Абдуллин Илья Данилович ЗАО ПФ "СКБ-Контур", заместитель руководителя отдела по работе с клиентами
|