Уральская школа тренинга
Тренинги, семинары, мастер-классы
Постренинговое сопровождение
Программы для руководителей
тел. (343) 253 21 01
E-mail: school@uraltrening.ru
www.uraltrening. ru


 
 

Сервис и работа с клиентами в рознице


Тренинг "Эффективное сервисное обслуживание клиентов"

Ноябрь 2015 г. — Сеть свадебных салонов "Гименей"

 Участник

 Отзыв

Фролова Марина Юрьевна
директор свадебного салона "Гименей"
Мулюкова Елена
Продавец-консультант

Очень активный и позитивный тренинг.

Весь учебный процесс прошел в дружеской и познавательной атмосфере. Поняла для себя, как грамотно предложить товар. Уже завтра начну правильно выявлять потребности покупателя, слышать его, грамотно работать с возражением. 

Ощукова Людмила Сергеевна
Продавец-консультант 

Тренинг – потрясающий!

Было интересно слушать и участвовать, т.к. все происходило в игровой форме. Постоянно была заинтригована «А что же будет дальше?» И дальше было все только интереснее! Получила только положительные эмоции! Спасибо огромное!

Наумова Елена Валерьевна,
Продавец-консультант 

Мне очень все понравилось, с каждым днем было все интереснее.

Эти 2 дня пролетели быстро и незаметно. Я бы пришла еще! Получила много полезного в работе и в жизни. Хочу выразить огромную благодарность Ольге Сергеевне. Спасибо Вам за новые полученные знания и за приятную атмосферу. С завтрашнего дня я буду более профессионально подходить к работе с клиентами, буду использовать новые знания и техники. 

Хинконен Ксения Владимировна
Продавец-консультант 

Очень активный тренер Ольга Сергеевна.

Все понравилось, было интересно, весело иногда сложно, и это хорошо, увидела себя со стороны. Научилась слышать людей, и самое главное прислушиваться к их мнению. Спасибо вам большое! Очень благодарна. 

Грызлова Надежда Васильевна
Продавец-консультант 

Поняла, что мы еще не до конца умеем слушать, а главное слышать клиента.

Научилась не возражать, а соглашать с клиентом. Спасибо огромное! Заставить слушать и впитывать информацию людей, уверенных в своей правоте и которые более 20 лет в продажах, дорогого стоит! Всегда приятно послушать новую информацию и приятно общаться с умными людьми, которые могут и хотят учить. Спасибо огромное! 

Александровская Майя Александрова
Старший продавец-консультант 

На тренинге научилась видеть свои ошибки со стороны ... 

Правильно начинать диалог с покупателем, работать с возражениями. В своей работе завтра изменю подход к каждому клиенту. Интересно и с пользой провела время! 

Петрова Олеся Юрьевна
Продавец-консультант 

Очень понравился блог о работе с возражениями.

Тренинг был интересным, увлекательным, познавательным. Я получила новые свежие возможности в работе с клиентом. Поняла свои ошибки. Составила новый алгоритм процесса продаж. Буду стремиться к еще большей эффективности! 

Попова Ирина Вачеславовна
Продавец-консультант 

Все было в доступной и интересной форме (ролевые игры).

Получила положительные эмоции от тренера,Очень продуктивный и познавательный был 2-ой день тренинга (выявление потребностей, работа с возражениями). Спасибо! 

   

 

корпоративный тренинг "Эффективное сервисное обслуживание клиентов"


 

Сайт создан в компании Сайтсофт
Создание сайта

Яндекс.Метрика Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге! Портал Урал-Бизнес-Образование: 
тренинги, семинары,
обучение ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Бизнес Образование России