Уральская школа тренинга
Тренинги, семинары, мастер-классы
Постренинговое сопровождение
Программы для руководителей
тел. (343) 253 21 01
E-mail: school@uraltrening.ru
www.uraltrening. ru


 
 

 

 

Большинство компаний, не желая отказываться  от  сегмента рынка, работающего на условиях товарного кредита,  рано или поздно  сталкиваются с проблемами несвоевременных платежей. Это  увеличивает затраты на обслуживание заемного капитала, повышает издержки организации  и негативно сказывается на финансовой устойчивости компании. 

Программа тренинга


Возврат дебиторской задолженности


Возврат дебиторской задолженности

16-17 февраля 2013 г

Тренинг проходил в непринужденной обстановке, легко и доступно. Все сразу отрабатывалось на практике. Завтра проведу обучение по работе с ДЗ со своими подчиненными.

Пономарева Ольга Константиновна
ООО «БМиКо», супервайзер

Тренинг понравился на все 100%! Я научилась раскрывать манипуляции и уловки должников, а также не поддаваться им. Благодаря коллегам сделала вывод, что мне надо быть мягче с клиентами и не давить на него напором.

Абусева Ильмира Масалимовна
ООО "ТД "Продсервиc", менеджер по продажам

Тренинг очень полезный. Особенно важно, что он проводится в виде игры, за счет чего мы можем отработать на практике полученные знания. Научилась распознавать манипуляции и  не поддаваться на них. Также поняла, что это всего лишь игра, кто кого переиграет, поэтому не надо принимать все близко к сердцу. Это всего лишь наша работа.

Хабибова Алена Ильдаровна
ООО "ТД "Продсервис", руководитель отдела развития ресторанного бизнеса

Все очень понравилось. Хочется продолжать обучение. Научилась выявлять и подавлять манипуляции клиентов. Поняла их мотивы – отказа, оплаты, долга. Общие схемы, как выстраивать работу с ДЗ и как внедрить их на предприятии. Теперь знаю, что самое главное – это чувство вины, и как его использовать при работе с ДЗ! После тренинга полностью пересмотрю систему работы с ДЗ на предприятии и передам полученные знания коллегам.

Юлдашева Оксана Александровна
Мебельная фабрика «Урал-Мебель», руководитель отдела сбыта
 

20 января 2012 , ООО "РусьЕкб"

В целом интересно, ухожу с позитивным настроем. Много полезной и важной информации про уловки клиентов. Видеть человека, понимать его на стадии начала разнговораи невербального общения.

Аносов Дмитрий Андреевич
супервайзер

Тренинг понравился, легко воспринимается, информация в доступной форме. Научился приёмам работы с дебиторской задолженностью. Узнал методы манипуляций.

Зырянов Сергей Владимирович
Супервайзер

Научился работе с возражениями по возврату денежных средств, перефразированию предложений по отказу оплат.

Игнатов Алексей Александрович
супервайзер


Тренинг прошёл хорошо. Научилмся правильно слушать клиента и также грамотно вести переговоры с клиентами.

Михалёв Алексей Сергеевич
супервайзер

Русь Екб

Сентябрь 2011 , ООО "Компания Парфюм Косметик"

Отличный тренинг. Когда обучение такому процессу проводится в такой форме наконец-то начинаешь понимать, что сбор дебиторской задолженности — это не самое неприятное в работе, а наоборот. На тренинге я получила чёткое понимание того насколько важно технологично работать с дебиторской задолженностью. Узнала структуру переговоров о возврате долгов и техники работы с манипуляциями.

Потёмкина Елена Анатольевна,
ООО Компания Парфюм Косметик, руководитель отдела развития.

Очень понравилось! Доступная манера подачи материала! Научилась различать манипуляции и "уловки" клиентов. Узнала способы — как с ними бороться. Работать с возражениями клиентов.

Никольских Наталья Викторовна,
ООО Компания Парфюм Косметик, начальник отдела продаж.

Из всех тренингов, на которые ходила, это лучший тренинг и лучший тренер. Так легко и правльно преподнести сложнейшую тему сможет не каждый! Полностью изменила своё мнение о возврате дебиторской задолженности. Получила много новой и эффективной информации.

Угринева Мария Александровна,
ООО Компания Парфюм Косметик.

Тренинг очень понравился! Яркие примеры, ролевые игры — очень способствуют усвоению теоретических знаний. Поняла что всегда нужно проявлять твёрдость и настойчивость в возврате дебиторской задолженности.

Унтилова Елена Валерьевна,
ООО Компания Парфюм Косметик, директор по продажам.

Тема очень сложная, но тренер преподносит её легко и непринуждённо, а самое главное заставляет всех участников принимать своё собственное решение. Научился снимать манипуляции, работе с типичными возражениями.

Ружин Тимур Александрович,
ООО Компания Парфюм Косметик

 

ЕАКС  

4-5 декабря 2010 года в Екатеринбурге  успешно прошел тренинг для специалистов компании «ЕАКС – Урал»

Двухдневный интенсив стал для участников отличной возможностью погрузиться  в тонкости технологий ведения переговоров по возврату долгов.  По единодушному мнению, тренинг оправдал все ожидания: соответствовал целям участников, содержание было ясным для понимания, все части тренинга сложились в целостную картину. А наличие большого количества практики позволяло не скучать. Желаем группе успеха и профессиональных побед!
_____________________________________________________________________________________________________

«Насыщенный тренинг, с четкой классификацией причин и правильным выбором контрмер. Четкое представление о систематизации работы с ДЗ, об уловках дебиторов, понимание как снимать манипуляции. В будущем систематизирую свою работу с ДЗ, пересмотрю условия кредитования».

Воробьев Максим Михайлович,
специалист по региональным перевозкам, ЕАКС-Урал
 


«В целом очень конструктивно, продуктивно и предельно ясно. Получил ясность, методику переговоров и рабочий план действий».

Корецкий Владислав Николаевич,
руководитель отдела по работе с СПС, ЕАКС-Урал

«Высокий уровень тренера. Сжатая, конкретная информация, четкие примеры, нет воды. Есть система и эта  система работает. Увидел новые подходы и решения вопросов по ДЗ. Буду использовать в своей работе».

Старков Павел Викторович,
начальник отдела продаж, ЕАКС-Урал

«Прежде всего, ко мне пришло осознание того, что возврат ДЗ – это не какая-то невежливость с нашей стороны, а законное право получить обратно свои деньги. Думаю, это было главным барьером! Теперь вижу, что некоторые клиенты совершенно бессовестно пользовались моей мягкостью и неопытностью. Постараюсь выстроить правильную систему работы с ними и с новыми клиентами. Теперь, когда я знаю «Зачем и Как», мне будет проще работать с данными вопросами».

Кадирова Наталия Такировна,
специалист по работе с клиентами, ЕАКС-Урал

 

«Все отлично! Тренер, формат, организация на высоте! Я получил фундаментальные знания по работе с дебиторской задолженностью: этапы, методы и инструменты борьбы с ПДЗ; манипуляторы и противодействие им. Очень познавательными и наглядными стали Ролевые игры! При возникновении проблем с дебиторкой, приму их с боем».

Холкин Денис Викторович,
специалист по региональным перевозкам, ЕАКС-Урал
 

Разложил все «по полкам». Знаю, с чего начать разговор, как вести его и чем заканчивать. После тренинга многое изменю в своей работе. Такие тренинги нужно проводить чаще!

Головин Дмитрий Васильевич
ООО «Планета Авто»


Научилась управлению ДЗ. Поняла как вести грамотные переговоры с клиентами, сохраняя при этом хорошие взаимоотношения. Приобрела уверенность в достижении положительного результата.

Скороходова Ольга Викторовна,
ООО «Планета Авто»


От тренинга в восторге! Понимание того, что клиенты осознанно не платят, породило дух воинственности в работе. Хочется прямо сию минуту приступить к работе с просроченной дебиторской задолженностью, применяя ту полезную информацию, которую получила в процессе тренинга. В дальнейшем не буду теряться при заявлении клиента что «нет денег». Теперь знаю, как на это ответить. Проснулась уверенность, что все в моих руках.

Кокшарова Наталья Юрьевна, менеджер отдела продаж
«Продсервис-2004»


На тренинге поняла, что дебиторы создают задолженность, в основном, осознанно и специально. Считаю, что знания, полученные на тренинге и умение выявлять уловки дебиторов помогут дисциплинировать клиентов и приблизить задолженность к 0%. С самого утра понедельника начну общаться с дебиторами, применяя полученные знания. Жаль, что нельзя это сделать прямо сейчас!

Карпунина Оксана Михайловна, менеджер отдела продаж
«Продсервис-2004»


Научилась снимать манипуляции клиентов-должников. Узнала механизмы ведения переговоров по получению задолженности. Буду тщательно отслеживать и контролировать дебиторскую задолженность, по новому вести переговоры по получению ПДЗ.

Агеева Вера Владимировна, торговый представитель
компания «Партнер СК»


На тренинге приобрела уверенность в себе. Поняла, как правильно строить разговор с должником. Постараюсь, как можно быстрее применить уроки тренинга на задолжниках. Очень понравилось! Легкая и располагающая к общению обстановка. Большое спасибо, было все интересно и доступно.

Межевых Лариса Геннадьевна, супервайзер
компания «Партнер СК»

 


 

Сайт создан в компании Сайтсофт
Создание сайта

Яндекс.Метрика Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге! Портал Урал-Бизнес-Образование: 
тренинги, семинары,
обучение ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Бизнес Образование России