Уральская школа тренинга
Тренинги, семинары, мастер-классы
Постренинговое сопровождение
Программы для руководителей
тел. (343) 253 21 01
E-mail: school@uraltrening.ru
www.uraltrening. ru


 
 

ОТЗЫВЫ  Школа коучинга

Тренинг очень сильный. Даны очень хорошие техники. Поняла, что профессия коуч — это мое. Занятия проводились в непринужденной обстановке, было приятно работать. Обязательно буду использовать абсолютно все техники и методики применительно к разным ситуациям.

Паутова Светлана,
руководитель отдела, центр оптовой торговли 

 

 ОТЗЫВЫ Эффективный руководитель

Поняла, как придать задаче чёткие критерии, без которых задача не будет выполнена должным, требуемым образом. Научилась распознавать манипуляции подчинённых. Планирую составить мотивационные карты своих сотрудников.

Ткаченко Юлия Сергеевна
ООО «БМиКо», Руководитель проекта

 

Программа тренинга затрагивает все аспекты управления. Раскрыты и понятны технологии управления. Научилась правильно ставить задачи, определять мотивирующие факторы у сотрудников, давать обратную связь, добиваться правильного/нужного поведения от сотрудников.

Казакова Наталья Александровна
ЗАО «Уралтелекомсервис», управляющий сервисной сетью

 

Тайм-менеджмент

Тренинг насыщен полезной и интересной информацией. Поняла, что планирование – залог успеха в делах. Изменю время планирования, исключу повторные (ненужные) звонки, буду ценить каждые пять минут и тратить их на действительно важные, запланированные дела.

Наталья Кокшарова,
менеджер отдела продаж, компания Продсервис 2004

 


ШКОЛА КОУЧИНГА


Коучинг как стиль управления и консультирования

…Когда человек со всем своим потенциалом – ум, творческие способности, воображение, способность чувствовать и прагматизм, освобождается от гнета страха и сомнений, - и  имеет возможность самовыражения, то от него можно ожидать потрясающих результатов

Майлз Дауни, директор Лондонской Школы коучей

КОУЧИНГ как стиль управления и консультирования

Семинар – практикум  знакомит участников с основами коучинга и позволяет участникам открыть для себя новые возможности. Особое место в программе отводится коучингу как стилю менеджмента и управления персоналом.

 

2–месячная сертификационная программа построена по материалам Международной Федерации коучинга в России и соответствует правилам и стандартам ICF. 

.

Для кого предназначается?
Семинар для руководителей, линейных менеджеров, тренеров-консультантов, HR-менеджеров и всех, кто интересуется коучингом.

.

Участие в программе поможет:
  • формирование представлений о принципах и методологии коучинга
  • получить понимание смысла коучинга, его специфики и уникальности
  • ознакомиться с основными навыками коучинга, практика в проведении коучинговых бесед (как индивидуальных, так и коучинга в группе)
  • освоить основные «шагов» коучинга
  • овладеть самокоучингом, что позволяет участникам с наименьшими затратами достигать личных целей
  • получат инструменты для перехода на новый уровень управления персоналом.
практика коучинга     
.

Как проводится обучения: весь курс проводится в интерактивной форме, включает практические упражнения, серии коучинговых бесед, анализ и обсуждения. Основной принцип ведения программы: проживание нового опыта на практике. То есть тренер объясняет, как действует инструмент, после чего происходит работа в парах, тройках или группах.

  

С первого дня обучения Вы будете в двух ролях:
в роли коуча и в роли клиента, достигающего цели.
Таким образом, Вы будете, с одной стороны, отрабатывать навыки, как быть коучем.
С другой стороны, будете реально решать свои текущие личные или бизнес – задачи.

 

Регламент  работы: 2 месяца, один/два раза в неделю, понедельник, среда, с 17.00 до 21.00. Все участники обеспечиваются методическими материалами. Каждый блок включает самостоятельную работу по выполнению практических домашних заданий. По окончании программы выдается сертификат установленного образца.

 

.

В программе: 

1. ПОНЯТИЕ КОУЧИНГА. Что такое коучинг? Из истории становления коучинга как профессиональной деятельности. Основные определения коучинга. Основатели коучинга. Методология и инструментарий коучинга. Отличие коучинга от наставничества, тренинга и консультирования. Различия в использовании коучинговых технологий.

2. ФИЛОСОФИЯ И ПРИНЦИПЫ КОУЧИНГА. Коучинг – пространство без советов. Психологические теории, лежащие в основе коучинга. Структура личности. Основные принципы коучинга. Диагностика собственного стиля взаимодействия с людьми, стиля управления, их достоинств и недостатков.

3. БАЗОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОУЧИНГА. Технологии «присоединения», формирование умения создать и поддерживать контакт для последующего продуктивного диалога. Навык слушания. Навык следования.
Особенности поведения коуча в процессе консультирования. Сензитивность коуча. Информационное и эмоциональное соответствие  в структуре высказываний клиента и коуча.

4. МЕТОДЫ И ШАГИ В КОУЧИНГЕ. Технология проведения коучинговых бесед.  Этапы коучинга. Контракт в коучинге.  Лестница вопросов в коучинге.  Модель – GROW.

5. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ В КОУЧИНГЕ. Исследование важности, истинности и достижимости целей. Выявление причин, препятствующих эффективному целеполаганию. Осознание собственных целей и ценностей. Формирование баланса целей. Технологии, использующиеся в  коучинге на этапе формирования целей.

6. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ КЛИЕНТА И ОРГАНИЗАЦИИ. Техника переключения клиента на «здесь» и «сейчас». Выявление проблемы клиента и перевод в задачу. Анализ ограничивающих убеждений.  Позитивные установки и способы их формирования

7. ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Определение и возможностей и ресурсов для достижения цели. Результат, созданный на ценностях.  Ваш фильм о будущем. Креативность как способность. Различные способы поиска ресурсов. Расширение собственных творческих возможностей.

8. РАБОТА С ВНУТРЕННИМИ ПРЕПЯТСТВИЯМИ В КОУЧИНГЕ. Быстрое избавление от внутренних “должен”, “обязан” и “мог бы”: Создание мотивации к действию. Как использовать критические суждения других: поверить в свои замыслы и выйти за пределы своих ожиданий. Три ключевых фазы в преодолении внутренних барьеров.

9. КОУЧИНГ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

  • Управление в стиле коучинг. Основной формат работы коуча в организации.  Управление в стиле коучинг. План действий коуч – менеджера.  Мотивация к работе через осознанность и ответственность.
  • Диагностика ценностей и управление развитием коллектива. Спиральная динамика ценностей. Ключевые вопросы, которые управляют глубинными и поверхностными процессами восприятия. Системы ценностей и модель менеджмента Грэйвза. Исследование глубинных ценностей и целей.
  • Конструктивная обратная связь. Формат обратной связи и формат неудачи. Две стратегии оценки результатов и их влияние на достижение целей. Эффективная  оценка  действий сотрудника, или что на самом деле слышат от вас подчиненные?  Виды обратной связи – дисциплинирующая, поддерживающая, развивающая. Как и за что хвалить сотрудников? Принципы развивающей обратной связи. 
  • Методы коучинга в управлении бизнесом. Как заставить компанию мыслить в формате конечного результата легко и оперативно? Шкалирование результатов, как один из быстрых и лёгких управленческих методов.  Колесо «баланса деятельности» как инструмент определения стратегических и тактических приоритетов. Коучинг как инструмент управления переменами. Особенности проведения коучинга с первыми лицами компании.

10.  NEW! ЛАБОРАТОРИЯ КОУЧИНГА (инд. супервизия). Индивидуальная  супервизия и проработка  реальных коучинговых бесед  к клиентами под руководством  мастера. Между модулями выделяется несколько занятий по индивидуальной супервизии для оттачивания коучинговых инструментов. Реальная практика.  Только в нашей программе!

11. КАК ПРОДАВАТЬ КОУЧИНГ. Основное препятствия, которые мешают начинающим коучам на старте- недостаток знаний о том, как продавать коучинг. Как построить очередь из клиентов. 4 очевидных способа получения платных клиентов на коучинг.  Основные ошибки коучей, которые стоят им бизнеса.

12. ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ В КОУЧИНГЕ. Как брать деньги за коучинг?  Анализ своих отношений с деньгами. Тайное значение денег.  Сколько стоит качественный коучинг.  Как обсуждать финансовую тему с клиентами?

 

 

.

Ведущие программы: 
Ольга Селькова

Селькова Ольга Николаевна

бизнес – тренер, практикующий психолог, коуч. Опыт психологического консультирования - 17 лет (очное и заочное, индивидуальное и групповое), 12 лет – опыт ведения тренингов, 7 лет – опыт преподавания.

Катаева Ольга Николаевна

бизнес – тренер, сертифицированный коуч, специалист в области  корпоративного обучения и управления  персоналом. Более 20 авторских тренингов и образовательных программ.

                   
.
Даты проведения: с 27 февраля 2017 г. Набор в группу заканчивается за неделю до начала занятий.
Место проведения: ул. Хохрякова, 74, оф. 1102
Стоимость участия: 28 000 руб., НДС не облагается. Все участники обеспечиваются методическими материалами. По окончанию выдается сертификат Уральской Школы Тренинга 
Сертификат
                                               

Поступление на программу включает в себя:

  • Собеседование для конкретизации целей обучения.
  • Оформление документов: регистрационная форма, договор на обучение

ВНИМАНИЕ! Тренинг возможен в корпоративном варианте

.

.

Отзывы наших участников

Третьякова Евгения Сергеевна

ООО «Сарэт Авто»,
зам.директора по управлению качеством обслуживания                              

Большое спасибо! Все было здорово выстроено. Много упражнений на формирование навыков. Очень позитивно,  с ценными результатами для себя. В своей работе выделю время для коучинга, чтобы активно его практиковать, определю мотивацию своих подчиненных. С двумя линейными руководителями поработаю над определением привлекательности результата.
Колмогорцев Андрей Валентинович

Индивидуальный предприниматель г.К-Уральский

Тренинг очень понравился, как эмоциональным фоном, так и огромной полезностью. Спасибо! Получил новый инструмент общения с людьми. Задумался о своём стиле взаимодействия с семьёй, коллегами, друзьями. Понял, что мне нужно изменить!

Рычкова Наталья Сергеевна

ООО Компания "ОЛТИС", главный бухгалтер

Тренинг очень профессиональный. Большой плюс в том, что много практических занятий. Осознала свои страхи, ресурсы, слабые и сильные стороны, ценности в жизни. Выявила зоны роста для себя как коуча и личностного роста. Научилась постановке целей и увидела пути их достижения.

Обухова Татьяна

менеджер по продажам, ЗАО «Сантехимпэкс»

Очень полезный тренинг для определения собственных целей и ценностей. Я получила инструменты анализа ситуаций и взаимодействия с людьми, взаимопонимания. Научилась активно слушать, задавать вопросы, при этом анализируя, что я спрашиваю и зачем. Научилась выявлять интервенции и справляться с ними.

Все отзывы

Отправить заявку на участие

 

Сайт создан в компании Сайтсофт
Создание сайта

Яндекс.Метрика Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге! Портал Урал-Бизнес-Образование: 
тренинги, семинары,
обучение ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Бизнес Образование России