Уральская школа тренинга
Тренинги, семинары, мастер-классы
Постренинговое сопровождение
Программы для руководителей
тел. (343) 253 21 01
E-mail: school@uraltrening.ru
www.uraltrening. ru


 
 

ОТЗЫВЫ  Школа коучинга

Тренинг очень сильный. Даны очень хорошие техники. Поняла, что профессия коуч — это мое. Занятия проводились в непринужденной обстановке, было приятно работать. Обязательно буду использовать абсолютно все техники и методики применительно к разным ситуациям.

Паутова Светлана,
руководитель отдела, центр оптовой торговли 

 

 ОТЗЫВЫ Эффективный руководитель

Поняла, как придать задаче чёткие критерии, без которых задача не будет выполнена должным, требуемым образом. Научилась распознавать манипуляции подчинённых. Планирую составить мотивационные карты своих сотрудников.

Ткаченко Юлия Сергеевна
ООО «БМиКо», Руководитель проекта

 

Программа тренинга затрагивает все аспекты управления. Раскрыты и понятны технологии управления. Научилась правильно ставить задачи, определять мотивирующие факторы у сотрудников, давать обратную связь, добиваться правильного/нужного поведения от сотрудников.

Казакова Наталья Александровна
ЗАО «Уралтелекомсервис», управляющий сервисной сетью

 

Тайм-менеджмент

Тренинг насыщен полезной и интересной информацией. Поняла, что планирование – залог успеха в делах. Изменю время планирования, исключу повторные (ненужные) звонки, буду ценить каждые пять минут и тратить их на действительно важные, запланированные дела.

Наталья Кокшарова,
менеджер отдела продаж, компания Продсервис 2004

 


ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ: техника переговоров


Тренинг продаж, тренинг по продажам, менелджер по продажам, обучение, продажник, екатеринбург, продажи в условиях конкуренции 

Давно прошли те времена, когда товары продавали себя сами.
Сегодня, когда  клиенты находятся в состоянии сверхвыбора,  техника продаж претерпела существенные изменения.

Специализированный тренинг для отделов продаж

ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ

.

Предназначен для менеджеров отделов продаж, специалистов по продвижению товаров и услуг и директоров по развитию.

Основная задача - формирование  активной позиции продавца,  изменение позиции  с  «информирующей» на позицию продавца, активно изучающего потребности клиента и делающего убедительные предложения.

Сражение за рынки сбыта - война. В этой битве проигравший со временем теряет свой бизнес. У Вас нет ощущения, что война может быть проиграна? Если ваш товар или услуга не эксклюзивны, вам нужен натасканный «спецназ», а не напуганные новобранцы.

    

Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, существенно расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество продаж.

Результат для участников тренинга:

  • Изучение и практическая отработка методик эффективной коммуникации
  • Умение управлять первым впечатлением и устанавливать контакт
  • Умение убеждать и работать со сложными возражениями
  • Формирование уверенного и активного поведения

Для многих руководителей обучение персонала стало головной болью.
Воодушевление прошло за пару дней, а результата нет.
Как превратить затраты на обучение персонала в доход?

Верите Вы или нет, но мы все это проходили. У нас богатейший опыт внедрения самого разного обучения "продажников". После нашего обучения продавцы начинают продавать на следующий день. На конкурентном рынке выживает "спецназ"! Мы подготовим его для Вас.

.

  

Чем обучение у нас отличается от обучения в других компаниях:

Специализированная программа, «без воды» и без философских рассуждений.  Если примеры и ситуации, то только из конкретных областей.
Даем только работающие технологии.
70% практики, минимум теории. Участник уходит не со словами: «Все это интересно, но в жизни не так», а с реальным планом действия
.
.

  

.

Программа тренинга:

СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ 

1.Стратегии привлечения клиентов в компанию. Современная модель продажи: чем продажа отличается от информирования по прайсу?
2.Самодиагностика стиля продаж. Активная позиция менеджера в ходе продажи
3.Конкурентный анализ. Ключевые факторы успеха в отрасли. Способы отстройки от конкурентов

АКТИВНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ

1.«Холодный» звонок». Контактные фигуры компании- клиента. Разный подход к разным людям. Выход на лицо, принимающее решение.
2.Что делать, когда тебя «футболят»? Причины сопротивлений клиентов и приемы нейтрализации. Умение продать встречу по телефону.
3.Уверенное телефонное поведение. Работа с голосом и интонацией.

АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

1.Доверие - фундамент продажи. Механизм создания и развития доверительных отношений с клиентом: поведенческие приемы и контактные техники
2.Нет проблемы - нет продажи. Выявление и формирование потребностей при помощи вопросов. Алгоритм формулирования грамотных вопросов
3.Что мешает достичь понимания? Типичные ошибки в коммуникации с клиентом. Развитие умения слушать: базовые приемы

АРГУМЕНТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КЛИЕНТУ 

1.Предложение товара/сотрудничества как решение проблем клиента. Умение говорить с клиентом на языке выгод. Приемы аргументации.
2.Как грамотно отвечать на вопросы о конкурентах? Приемы и правила аргументации. Сравнительная аргументация. Репозиционирование конкурентов.
3.Критерии выбора поставщика. Как повлиять на критерии выбора, если ваше предложение не отвечает заданным параметрам? Техники влияния в продажах

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ПЕРЕГОВОРЫ  О  ЦЕНЕ

1.Признаки вероятных рисков при принятии решения. Распознавание реакций клиента. Причины сомнений клиента. Технология работы с возражениями и сомнениями
2.Правила переговоров о цене. Способы предъявления цены. Создание дополнительной ценности
3.Что делать, если клиент просит скидку? Разумный торг. Диапазон уступок. 

.

.

Автор и ведущий программы: Катаева Ольга Николаевна - сертифицированный  бизнес-тренер и коуч - член ICF, организационный консультант. Специализация: оперативный  и стратегический менеджмент, коммерческие переговоры, эмоциональное лидерство.  

Регламент обучения: 2 учебных дня. Суббота - воскресенье с 10.00 до 18.00, с перерывом на обед и кофе.

Даты проведения: 25-26 февраля 2017 г. 

Место проведения: ул. Хохрякова, 74, оф. 1102
Стоимость участия: 12 000 руб. с человека. Все участники обеспечиваются методическими материалами.

Скидка! При участии от компании 2 чел - 5 %,    3 чел - 10%

.

.

Компании, подготовившие у нас сотрудников

Мы гордимся тем, что причастны к тому, какую долю эти достойные компании занимают на рынке.

 
Ямалстройснаб
РЦ Восток
автошинснаб
Парфюм-косметик
 
 
Роснефть
 
ЕАКС
Никол реклама
Электрогидромаш  Кредос
 ГенерацияМаркет игрушка 
Атомстройкомплекс
 Газпром 
техмаш

.

На Ваши вопросы ответят по тел.:  (343) 253-21-01, 228-02-64

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Отправить заявку на участие

 

Сайт создан в компании Сайтсофт
Создание сайта

Яндекс.Метрика Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге! Портал Урал-Бизнес-Образование: 
тренинги, семинары,
обучение ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Бизнес Образование России