Уральская школа тренинга
Тренинги, семинары, мастер-классы
Постренинговое сопровождение
Программы для руководителей
тел. (343) 253 21 01
E-mail: school@uraltrening.ru
www.uraltrening. ru


 
 

ОТЗЫВЫ  Школа коучинга

Тренинг очень сильный. Даны очень хорошие техники. Поняла, что профессия коуч — это мое. Занятия проводились в непринужденной обстановке, было приятно работать. Обязательно буду использовать абсолютно все техники и методики применительно к разным ситуациям.

Паутова Светлана,
руководитель отдела, центр оптовой торговли 

 

 ОТЗЫВЫ Эффективный руководитель

Поняла, как придать задаче чёткие критерии, без которых задача не будет выполнена должным, требуемым образом. Научилась распознавать манипуляции подчинённых. Планирую составить мотивационные карты своих сотрудников.

Ткаченко Юлия Сергеевна
ООО «БМиКо», Руководитель проекта

 

Программа тренинга затрагивает все аспекты управления. Раскрыты и понятны технологии управления. Научилась правильно ставить задачи, определять мотивирующие факторы у сотрудников, давать обратную связь, добиваться правильного/нужного поведения от сотрудников.

Казакова Наталья Александровна
ЗАО «Уралтелекомсервис», управляющий сервисной сетью

 

Тайм-менеджмент

Тренинг насыщен полезной и интересной информацией. Поняла, что планирование – залог успеха в делах. Изменю время планирования, исключу повторные (ненужные) звонки, буду ценить каждые пять минут и тратить их на действительно важные, запланированные дела.

Наталья Кокшарова,
менеджер отдела продаж, компания Продсервис 2004

 


ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ: современный подход


Корпоративный тренинг развития

«Для продаж важно умение слушать и слышать, понимать ценности и желания покупателя»
Брайан Трейси

Хорошие менеджеры думают, что обладают способностью предсказать, совершит ли клиент покупку или нет. «Я вижу клиента насквозь», - говорят они. Менеджеры спешат и «перескакивают» с одной ступени продаж на другую. Это убивает продажу. Лучшие менеджеры создают условия, при которых клиент оказывается вовлеченным в процесс продажи.

На тренинге участники научатся легко выстраивать взаимоотношения с клиентом и получать удовольствие от продаж.
 
Цель обучения: развитие навыков продаж и ведения диалога с клиентом

Результат  для участников: 

  • формирование более активной позиции и уверенного поведения
  • преодоление внутреннего барьера при предложении услуги
  • умение установить контакт и вызвать доверие
  • определение целевых клиентских групп
  • выбор стратегии переговоров с клиентом
  • умение работать со сложными запросами и возражениями
  • умение влиять на процесс продажи
  • умение решать конфликтные ситуации

Преимущества: Материал дается четко, без «воды», построен на примерах и разборе реальных ситуаций. Каждый из модулей содержит упражнения, деловые игры, работу с кейсами. Тренер использует разбор видеофрагментов из учебных фильмов, а также видеоанализ работы самих участников. В тренинге происходит активный взаимообмен опытом. Применение деловых и ролевых игр повышает эмоциональную включенность, создает высокую мотивацию на обучение, усиливает закрепление знаний, формирование умений, навыков.

Обучение строится по формуле:
30% методики + 70% практики +0% общих фраз


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

I. АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ МЕНЕДЖЕРА

1. Отличие продажи от консультации: чем отличается активный менеджер от сторожа товаров. Мотиваторы и антимотиваторы деятельности: чего мне не хватает для успеха в продаже.
2. Типичные ошибки при работе с клиентом: обсуждение запретных тем, отношение к клиенту как к сопернику, давление на клиента «купи-купи», нежелание просить рекомендацию. Как избежать.
3. Как настроить себя на продажу: тренировка уверенного поведения.

II. ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ

1. Конгруэнтность с собой и клиентом: жесты, поза, мимика, голос. Что слышит клиент за стандартным приветствием: как составить сообщение о себе.
2. Вербальные и невербальные составляющие успешного общения: техники «калибровка», «подстройка», «отзеркаливание».
3. Лояльный клиент: как заставить «сарафанное» радио работать на компанию. Интонации и фразы, срывающие последующие контакты с клиентом.
4. Тест клиента на «потенциальность»: четыре главных фактора.

III. НАВЫКИ ГРАМОТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ УСЛУГИ

1. Прояснение скрытых и неосознанных потребностей. Как помочь клиенту рассказать «свою» историю и распознать эмоциональные и рациональные потребности.
2. Как спланировать вопросы заранее, чтобы клиент захотел продолжить диалог.
3. Разбор типичных ошибок при задавании вопросов. Правила активного слушания.

IV. РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРЕЗЕНТАЦИИ

1. Как убедительно рассказать о товаре: словесные образы, прием «вижу-думаю-хочу», «рефрейминг», «псевдологика», «визуализация».
2. Формирование умения перевести «минусы» товара в «плюсы»: парадоксальные техники работы с возражениями.
3. Убедительные слова в пользу товара и компании. Как сделать акцент на преимуществах товара и не отправить клиента к конкуренту.

V. СОЗДАНИЕ У КЛИЕНТА УСТАНОВКИ НА НЕМЕДЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ

1. Технология создания установки на немедленное действие.
2. Как проверить, что Клиент согласен и ускорить процесс принятия решения. Признаки, свидетельствующие о готовности купить.
3. Психологический барьер в ценовых переговорах: как не выглядеть в глазах клиента «грабителем», который хочет развести.
4. Создание у клиента мотивации к принятию решения и снятие сомнений: правильная последовательность шагов при завершении продажи.

*Представлена базовая программа. По согласованию с Заказчиком могут быть внесены изменения

Дата обучения: по согласованию с Заказчиком

Регламент обучения: 2 дня, с 10.00 до 18.00, с перерывом на обед и кофе-паузу

Стоимость обучения: 96 000 руб.  за группу до 12 чел. НДС не облагается (пп.14 ч.2 ст.149 Налогового Кодекса РФ)
В стоимость входит комплект методических материалов

Место проведения занятий: г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 74 БЦ Кристалл, оф.1102 

*При организации обучения на территории Заказчика принимающая сторона берет на себя подготовку помещения и организацию кофе-пауз для участников.


Выпускной документ: Сертификат Уральской Школы Тренинга


КОНТАКТЫ

Тренер проекта Ольга Шаталова
Тел. 8-912-28-74-560 e-mail: school@uraltrening.ru

Администратор проекта Наталья Калугина
Тел. (343) 228-02-64, 253-21-01 e-mail: office@uraltrening.ru

Отправить заявку на участие

 

Сайт создан в компании Сайтсофт
Создание сайта

Яндекс.Метрика Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге! Портал Урал-Бизнес-Образование: 
тренинги, семинары,
обучение ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Бизнес Образование России