Уральская школа тренинга
Тренинги, семинары, мастер-классы
Постренинговое сопровождение
Программы для руководителей
тел. (343) 253 21 01
E-mail: school@uraltrening.ru
www.uraltrening. ru


 
 

ОТЗЫВЫ  Школа коучинга

Тренинг очень сильный. Даны очень хорошие техники. Поняла, что профессия коуч — это мое. Занятия проводились в непринужденной обстановке, было приятно работать. Обязательно буду использовать абсолютно все техники и методики применительно к разным ситуациям.

Паутова Светлана,
руководитель отдела, центр оптовой торговли 

 

 ОТЗЫВЫ Эффективный руководитель

Поняла, как придать задаче чёткие критерии, без которых задача не будет выполнена должным, требуемым образом. Научилась распознавать манипуляции подчинённых. Планирую составить мотивационные карты своих сотрудников.

Ткаченко Юлия Сергеевна
ООО «БМиКо», Руководитель проекта

 

Программа тренинга затрагивает все аспекты управления. Раскрыты и понятны технологии управления. Научилась правильно ставить задачи, определять мотивирующие факторы у сотрудников, давать обратную связь, добиваться правильного/нужного поведения от сотрудников.

Казакова Наталья Александровна
ЗАО «Уралтелекомсервис», управляющий сервисной сетью

 

Тайм-менеджмент

Тренинг насыщен полезной и интересной информацией. Поняла, что планирование – залог успеха в делах. Изменю время планирования, исключу повторные (ненужные) звонки, буду ценить каждые пять минут и тратить их на действительно важные, запланированные дела.

Наталья Кокшарова,
менеджер отдела продаж, компания Продсервис 2004

 


Программы


ТАЙМ - МЕНЕДЖМЕНТ: время руководителя


Мы либо используем время, либо теряем его. Если мы хотим управлять собственной деятельностью, то мы должны понимать, как мы действуем во времени. Время может стать нашим помощником, если использовать его результативно, эффективно и творчески…

Курс обучения для специалистов рынка недвижимости: ТОРГ УМЕСТЕН?


Мнение о агентстве недвижимости, ее услугах, компетентности специалистов в значительной степени складывается благодаря общению. От того, как сложится первый контакт по телефону, первая встреча, во многом зависит успешность дальнейших партнерских отношений или сделки. Как сделать общение с клиентами и контрагентами более результативным?

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


Мнение о компании, ее продукте, компетентности сотрудников в значительной степени складывается благодаря телефонному общению. От того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших отношений с компании. Как сделать телефонное общение более результативным?

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ САЛОНА: как продать красоту


Курс показывает важность установления доверительных отношений с клиентом; необходимость выявления и формирования потребностей клиента для предложения «пакета» услуг

«ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ» на тренинге


Профессионалы хорошо знают – даже «откатанный» тренинг никогда не проходит одинаково. Практически всегда находятся участники, которые способствуют тому, чтобы Вы были начеку и не расслаблялись. Чтобы чувствовать себя уверенно и не оказаться застигнутым врасплох, тренеру крайне важно научиться справляться с «трудными» ситуациями, «трудными» участниками и «трудными» вопросами.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
 

Сайт создан в компании Сайтсофт
Создание сайта

Яндекс.Метрика Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге! Портал Урал-Бизнес-Образование: 
тренинги, семинары,
обучение ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Бизнес Образование России