Уральская школа тренинга
Тренинги, семинары, мастер-классы
Постренинговое сопровождение
Программы для руководителей
тел. (343) 253 21 01
E-mail: school@uraltrening.ru
www.uraltrening. ru


 
 

ОТЗЫВЫ  Школа коучинга

Тренинг очень сильный. Даны очень хорошие техники. Поняла, что профессия коуч — это мое. Занятия проводились в непринужденной обстановке, было приятно работать. Обязательно буду использовать абсолютно все техники и методики применительно к разным ситуациям.

Паутова Светлана,
руководитель отдела, центр оптовой торговли 

 

 ОТЗЫВЫ Эффективный руководитель

Поняла, как придать задаче чёткие критерии, без которых задача не будет выполнена должным, требуемым образом. Научилась распознавать манипуляции подчинённых. Планирую составить мотивационные карты своих сотрудников.

Ткаченко Юлия Сергеевна
ООО «БМиКо», Руководитель проекта

 

Программа тренинга затрагивает все аспекты управления. Раскрыты и понятны технологии управления. Научилась правильно ставить задачи, определять мотивирующие факторы у сотрудников, давать обратную связь, добиваться правильного/нужного поведения от сотрудников.

Казакова Наталья Александровна
ЗАО «Уралтелекомсервис», управляющий сервисной сетью

 

Тайм-менеджмент

Тренинг насыщен полезной и интересной информацией. Поняла, что планирование – залог успеха в делах. Изменю время планирования, исключу повторные (ненужные) звонки, буду ценить каждые пять минут и тратить их на действительно важные, запланированные дела.

Наталья Кокшарова,
менеджер отдела продаж, компания Продсервис 2004

 


Программы


СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ: управление рабочей нагрузкой тренера


Профессиональная деятельность тренера предполагает частые стрессовые ситуации Способность тренера управлять своим состоянием в различных условиях является сегодня наиболее характерным показателем профессионального здоровья, предпосылкой к высокой эффективности и профессиональному долголетию.

Спецпрограмма для туристических компаний: Привлечение и удержание клиентов


В чем, на наш взгляд, проявляются основные особенности российского рынка туристических услуг сегодня? Во-первых, клиент стал более разборчив, очень требователен к качеству предоставляемых услуг, при этом отлично ориентируется в ценах на отдых в разных странах, хорошо знает свои права как потребитель. Во-вторых, клиент просто так деньги не отдает: он сравнивает, оценивает, сомневается…. В нашем понимании качество работы ПРОДАВЦА проявляется в умении оказать помощь клиенту в принятии решения на основе его потребностей: от сиюминутного самочувствия до долговременной выгоды….

Тайм - менеджмент


Мы либо используем время, либо теряем его. Если мы хотим управлять собственной деятельностью, то мы должны понимать, как мы действуем во времени. Время может стать нашим помощником, если использовать его результативно, эффективно и творчески…

Нематериальная мотивация


Люди у Вас работают не за деньги. За деньги они работают в принципе - схожую зарплату они получат и в другом месте. А почему они работают именно у Вас? Множество людей не использует на работе весь потенциал своих возможностей. Повышение мотивации работников – ресурс роста любой компании. Как отладить эффективную систему мотивации персонала?

Деловой имидж. Новые возможности.


К представителям разных профессий общество предъявляет вполне определенные требования. Они относятся не только к профессиональным знаниям и умениям человека, но и к его личным качествам. Правильно создать профессиональный имидж, это значит оправдать те ожидания, которые другие ждут от Вашего внешнего облика. В идеале все практические рекомендации по построению профессионального имиджа должны основываться именно на стереотипах восприятия той или иной профессии. Однако возникает вопрос, как узнать этот стереотип?
1 2 3 4 5 6 7 8 9
 

Сайт создан в компании Сайтсофт
Создание сайта

Яндекс.Метрика Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге! Портал Урал-Бизнес-Образование: 
тренинги, семинары,
обучение ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Бизнес Образование России