Уральская школа тренинга
Тренинги, семинары, мастер-классы
Постренинговое сопровождение
Программы для руководителей
тел. (343) 253 21 01
E-mail: school@uraltrening.ru
www.uraltrening. ru


 
 

ОТЗЫВЫ  Школа коучинга

Тренинг очень сильный. Даны очень хорошие техники. Поняла, что профессия коуч — это мое. Занятия проводились в непринужденной обстановке, было приятно работать. Обязательно буду использовать абсолютно все техники и методики применительно к разным ситуациям.

Паутова Светлана,
руководитель отдела, центр оптовой торговли 

 

 ОТЗЫВЫ Эффективный руководитель

Поняла, как придать задаче чёткие критерии, без которых задача не будет выполнена должным, требуемым образом. Научилась распознавать манипуляции подчинённых. Планирую составить мотивационные карты своих сотрудников.

Ткаченко Юлия Сергеевна
ООО «БМиКо», Руководитель проекта

 

Программа тренинга затрагивает все аспекты управления. Раскрыты и понятны технологии управления. Научилась правильно ставить задачи, определять мотивирующие факторы у сотрудников, давать обратную связь, добиваться правильного/нужного поведения от сотрудников.

Казакова Наталья Александровна
ЗАО «Уралтелекомсервис», управляющий сервисной сетью

 

Тайм-менеджмент

Тренинг насыщен полезной и интересной информацией. Поняла, что планирование – залог успеха в делах. Изменю время планирования, исключу повторные (ненужные) звонки, буду ценить каждые пять минут и тратить их на действительно важные, запланированные дела.

Наталья Кокшарова,
менеджер отдела продаж, компания Продсервис 2004

 


Программы


АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ


Мнение о компании, ее продукте, компетентности сотрудников в значительной степени складывается благодаря телефонному общению. От того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших отношений с компании. Как сделать телефонное общение более результативным?

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ САЛОНА: как продать красоту


Курс показывает важность установления доверительных отношений с клиентом; необходимость выявления и формирования потребностей клиента для предложения «пакета» услуг

«ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ» на тренинге


Профессионалы хорошо знают – даже «откатанный» тренинг никогда не проходит одинаково. Практически всегда находятся участники, которые способствуют тому, чтобы Вы были начеку и не расслаблялись. Чтобы чувствовать себя уверенно и не оказаться застигнутым врасплох, тренеру крайне важно научиться справляться с «трудными» ситуациями, «трудными» участниками и «трудными» вопросами.

СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ: управление рабочей нагрузкой тренера


Профессиональная деятельность тренера предполагает частые стрессовые ситуации Способность тренера управлять своим состоянием в различных условиях является сегодня наиболее характерным показателем профессионального здоровья, предпосылкой к высокой эффективности и профессиональному долголетию.

Спецпрограмма для туристических компаний: Привлечение и удержание клиентов


В чем, на наш взгляд, проявляются основные особенности российского рынка туристических услуг сегодня? Во-первых, клиент стал более разборчив, очень требователен к качеству предоставляемых услуг, при этом отлично ориентируется в ценах на отдых в разных странах, хорошо знает свои права как потребитель. Во-вторых, клиент просто так деньги не отдает: он сравнивает, оценивает, сомневается…. В нашем понимании качество работы ПРОДАВЦА проявляется в умении оказать помощь клиенту в принятии решения на основе его потребностей: от сиюминутного самочувствия до долговременной выгоды….
1 2 3 4 5 6 7 8 9
 

Сайт создан в компании Сайтсофт
Создание сайта

Яндекс.Метрика Учим66.ру - Обучение в Екатеринбурге! Портал Урал-Бизнес-Образование: 
тренинги, семинары,
обучение ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Бизнес Образование России